Форум по искусству и инвестициям в искусство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум по искусству и инвестициям в искусство » Выставки, события, фоторепортажи » АРТ МОСКВА 2010, лучшие работы и цены


АРТ МОСКВА 2010, лучшие работы и цены

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В ярмарке приняло участие 37 галерей, что соответствует уровню 1996 года. Данные по годам: меньше всего было в 2000г. - 20 галерей, максимум 73 галереи - в 2007, 45- в 2008, 40- в 2009.

Сергея Шутов - Крокин Галерея – 25 тысяч евро

Константин Батынков - Крокин Галерея – 9 тысяч евро

Николай Наседкин - Крокин Галерея – 15 тысяч евро

Кирилл Челушкин - стенд Марины Гисич – 16 тысяч евро

Оксана Мась - стенд Barbarian Art – 74 тысяч евро за  скульптуру

Подробнее об этих художниках и их работы- на нашем форуме  http://artinvestmentforum.0pk.ru/viewforum.php?id=3

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

2

Белова и Политов.

Более подробно об этих оригинальных и запоминающихся мастерах современного искусства - в разделе Художники   http://artinvestmentforum.0pk.ru/viewtopic.php?id=4#p12

увеличить

увеличить

0

3

АНТИАРТКОНЦЕПТУАЛЬНО.

Во вторник в Центральном доме художника открылась 14-я «Арт-Москва», единственная ярмарка современного искусства в России, представляющая большинство ведущих российских арт-дилеров. В прошлом году на волне кризиса ярмарка смотрелась довольно тоскливо, тем более что из-за проблем с таможней многим из зарубежных участников не удалось вовремя доставить свои работы на стенды. В этот раз на пресс-конференции было заявлено, что ярмарка в кризис выстояла, рынок современного искусства в России выжил, и если бы была необходимая государственная поддержка в области искусства, то в целом вообще не было бы проблем. В официальном пресс-релизе также отмечено участие галерей из 14 стран мира и 13 спецпроектов. В реальности же все выглядело менее впечатляюще.

Нынешняя «Арт-Москва» нагружена параллельной программой в виде Форума молодых коллекционеров и конференции, посвященной глобализации и медиа. Вполне возможно, что мероприятия получатся достойные (они пройдут сегодня и в выходные) – на форум, в частности, пригласили сотрудников нью-йоркской Gagosian Gallery, лондонской White Cube и аукционного дома Christie’s. Но на пресс-конференции организаторы рассказывали о них так невыносимо скучно, что было страшно подумать, что будет дальше. Впрочем, любые образовательные проекты всегда вызывают уважение, но все же «Арт-Москва» не биеннале, а ярмарка, на нее приходят не учиться, а покупать. И первое, что хочется видеть, это хорошие произведения искусства.

Общее впечатление от ярмарки: почти нет концептуального искусства и очень много декоративного. Это как раз то, с чем «Арт-Москва» боролась в период своего становления. Тогда во главе всего стояла инновация, сегодня – рынок. И главная задача дилеров – примитивно продать. Может быть, поэтому «Арт-Москва» имеет такое убогое оформление (вернее, вообще его не имеет), что не позволила бы ни одна уважающая себя европейская ярмарка. Может быть, поэтому на стендах много декоративной интерьерной живописи и фотографии и почти совсем нет инсталляции (кроме, например, массивной металлической конструкции Анастасии Заборовской у «Восточной галереи» или сразу узнаваемых объектов, украшенных писанками украинской художницы Оксаны Мась у галереи Barbarian из Цюриха) – то, что можно повесить на стенку, в период спада всегда пользуется большим спросом, чем громоздские объекты. Может быть, поэтому политического или социально острого искусства на ярмарке нет вовсе. Единственный намек на него – работа Павла Пеперштейна «Россия не эксперимент» на стенде галереи Iragui, которая, по словам галеристов, была сделана для недавнего проекта «Русские утопии» в «Гараже».

Наконец, может быть, поэтому экспертный совет «Арт-Москвы», который не меняется годами, настойчиво лоббирует свои вкусы и представления о современном искусстве.

Марат Гельман разгуливает по коридорам ЦДХ как король, а на стенде выставляет порядком поднадоевшие работы «Синих носов». Остальные российские монстры арт-бизнеса также демонстрируют «своих» излюбленных и проверенных авторов. «Триумф» Алексея Беляева-Гинтовта и AES+F, а также остатки от предыдущих выставок залетных звезд – Дэмиана Херста и братьев Чэпменов, XL – Шеховцова, Шульгина, Чернышева, Krokin – Тишкова, Инфанте, Батынкова, «Файн-арт» – Шорина, Головача, Виноградова и Дубосарского.

Увидеть что-то новое и поражающее воображение здесь можно с трудом. Этажом выше «Арт-Москвы» выставлены номинанты Премии Кандинского. По задумке авторов, видимо, предполагался удачный контраст, на деле же получилось наоборот. Выставка Премии Кандинского выглядит гораздо более остро, интересно и свежо. А арт-рынок, похоже, все еще переживает кризис. Как в экономике, так и умах.
http://antrakt.ng.ru/figure/2010-09-24/9_art_msk.html

0

4

"Огонёк"  о  ярмарке:

В подвале ЦДХ расположился "Самый прекрасный музей мира". Стоит нажать иконку на тачскрине и на белые стены проецируются работы Матисса, Кандинского, Мунка, Кокошки в натуральный размер. Это коллекция музея Фолькванга из немецкого Эссена. Когда-то музей Фолькванга славился своим собранием европейского модернизма, но в 1937 году 1400 предметов были конфискованы нацистами. Сегодня коллекция рассеяна по миру, но музей все равно хранит ее в памяти компьютера и может вмиг "расставить" вдоль стен свои любимые призраки.
Как обычно, некоммерческая программа "Арт-Москвы" переигрывает саму ярмарку. Из искусства, выставленного в этом году на продажу, идеальный музей не создашь. Рынок до сих пор не может оправиться от кризиса. 9,3 млн, заработанные ярмаркой в 2007-м, остаются несбыточной мечтой 2010-го. На этот раз в ярмарке участвовало всего 37 галерей. Ряды их заметно поредели — организаторы еще в прошлом году подняли цены за участие в "Арт-Москве", выбрав такую специфически русскую методику сопротивления кризису. В первую очередь обиделись крупные галереи, которые усмотрели в этих 20 процентах надбавки неуважение к их именам и репутации. Теперь бывший банкир и крупнейший галерист Владимир Овчаренко из галереи "Риджина" вместе со своим немецким коллегой Фолкером Дилем мастерят новую ярмарку, которая откроется в декабре на "Красном Октябре" и будет называться Cosmoscow. Говорят, туда возьмут не всех. Разве может быть в Москве хорошее место, да без фейсконтроля?
Главная проблема 14-й "Арт-Москвы" — это потеря понимания потребителя: кто же сегодня, после кризиса, все еще продолжает собирать современное искусство. Ярмарка делает ставку на новых коллекционеров и проводит для них конференцию, куда приглашает кураторов из галерей Гагосяна и white cube и по инерции Машу Байбакову, дочь президента "Онэксим-девелопмент" Олега Байбакова и бывшую галеристку. Как раз недавно она бросила надоевший галерейный бизнес в Москве и уехала открывать ресторан в Лондоне.
Тут же, между стендами, прогуливается Марат Гельман. В новом образе. Теперь он закупает экспонаты для музея современного искусства PERMM, где служит директором. После придуманной Гельманом фантастически успешной выставки "Русское бедное", музей интересуется только произведениями из "бедных" материалов — скотча, мусора, железок, деревяшек. На "Арт-Москве" с мусором проблемы — богатое по-прежнему предпочитают бедному. Галеристам все еще видятся нувориши, падкие на забавные произведения искусства из драгметаллов. Frolov gallery уже второй год торгует огромным снимком — штабеля золотых слитков немецкого фотографа Ральфа Касперса. В прошлом году Фролов его уже продавал и продал. В этом году продает опять, в серии еще осталось пара отпечатков. На этот раз к золоту Касперса добавилась еще черная икра, пули для автомата Калашникова и изюминка проекта, многометровая вертикальная фотография миллиона евро — аккуратно сложенные в стопку купюры по 500. Художник утверждает: деньги его собственые. Коммерческая интуиция не подвела галериста — публика слетается на миллион. Не потратить, так посмотреть. Первый отпечаток ушел за 50 тысяч евро. Второй за 60 тысяч. Третий стоит уже 70 тысяч.
В число топов "Арт-Москвы" вошли скульптуры Тони Крегга, Кита Херринга и абсолютный блокбастер — картина братьев Чепмен. Она стартовала с цифры 750 тысяч долларов США. Цена, по-видимому, учитывала и живописную основу — работу Яна Брейгеля, купленную и разрисованную Чепменами. Если раньше Чепмены дорисовывали акварели Гитлера и портреты малоизвестных авторов XIX века, то теперь они могут себе позволить покупать шедевры. Этот постмодернистский прием разбил сердца поклонников старых мастеров. Публика на ярмарке сравнивала жест Джейка и Диноса Чепменов с поступком Александра Бренера, который в конце 90-х нарисовал зеленой краской из пульверизатора знак доллара на картине Малевича "Белый супрематизм" из музея Стаделик. Бренера тогда посадили, а Чепменов, говорят, купили в первый день. У каждого свой "самый прекрасный музей".
Анна Монгайт
(Журнал «Огонёк» № 38 (5147) от 27.09.2010)

0

5

Общая сумма продаж на  АРТ Москве составила 4,465 млн. евро, из них 2,426 млн. – прямые продажи, с отсрочкой платежа (бронь) – 2,039 млн.
Совокупная доля прибыли иностранных галерей составила 44% (1,998), русских – 56% (2,467).
В первую десятку галерей по продажам вошли:
Фролов Галерея (Москва)
Айдан Галерея (Москва)
Триумф Галерея (Москва)
Barbarian Art Gallery (Цюрих)
Shiraishi Gallery (Токио).

0


Вы здесь » Форум по искусству и инвестициям в искусство » Выставки, события, фоторепортажи » АРТ МОСКВА 2010, лучшие работы и цены


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC